Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Rfr в браузере настроить работу через Tor (т. е. указать прокси)?

Ученик (210), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зависит от конкретного браузера.

Например, в Опере это Общие настройки -> Расширенные -> Сеть -> Прокси-серверы
В IE это Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети

И т. д.
Остальные ответы
Тор это не просто прокси, так что не получится указать адрес. Пользуйтесь браузером который идет в комплект с Vidalia, Aurora называется.
https://trac.torproject. org/projects/tor/wiki/doc/TorifyHOWTO/WebBrowsers (пробел убрать)