
Напитка хуже водки, лучше нет???

Высший разум (2133249), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хуже чем лучше не бывает. Лучше чем хуже не найдёшь. Стоп. . а какая разница когда наливают? Вот.. . Никакой...
Остальные ответы
Наверное да но всётаки нет!
Есть. Царская водка. Только на забор оправляться потом не стоит - гвозди выпадают...
о! это замечательно !! :-) но спирт лучше ! :-)
Источник: ☞ С2Н5ОН ☜
есть еще к ней закусь-омлет!
только чай.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
нет лучше состояния после худой водки.
А я не пью.. . вообще ничего кроме чая с молоком!
Источник: Щтирлиц.
Есть! чай! Потому что водка кончилась, а магазины не работают!
лучше в начале, а хуже в конце и особенно утром, это тест - ты еще не алкаш, если утром лучше -пора задуматься
Я считаю лучше всего лимонад (дюшес, ситро и колокольчик).