Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Белой кот ходит погулять на улицу и приходит грязным а последнее время лапы стали какие-то Грязно-жёлтые и грудка тоже

Мастер (2053), закрыт 6 лет назад
А главное ничем не отмывается, чем его отмыть? а он засранец ещё и вылизываться не любит, зато может на мокрой земле повалятся.
Лучший ответ
есть шампуни спец. для белой шубки, они с эфектом отбеливания
Остальные ответы
Тайд! Только не кипятите!
всё равно грязно-желтый оттенок ничем не выведешь!
Ничем. Уличные коты белоснежными не бывают. Такими бывают только домашние и ухоженные.
Сейчас же все магазины забиты одеждой для животин. Купите ему комбинезон непромокаемый, сапоги по колено и пусть гуляет себе на здоровье.
А зачем вы его выпускаете? Он принесёт вам и чесотку, и лишай. Возбудители кожных паразитарных заболеваний одинаковы у животных и у человека. Самое лучшее и ДОБРОЕ, что вы может сделать-кастрировать его. И, поверьте, у вас не будет НИКАКИХ проблем.