Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у мужчин или парней у которых никогда не было девушек, эти мужчины или парни настораживают женщин и девушек?

Ученик (0), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да, некоторых женщин настораживает, то что почему у парня нет девушки и сразу в мысли приходит два варианта 1.Парень лох педальный. 2.Парень просто голубой. Третьего не дано....
Комментарий удален
Андрей Ученик (0) только вот не некоторых, а почти всех).
Остальные ответы
наверное да, так как они не имеют опыта общения
Комментарий удален
вы даже не представляете насколько))
Комментарий удален
Комментарий удален
Почему? Если человека носит "во всех тяжких" это настораживает больше.
Комментарий удален
Человек-Музыка Мудрец (14027) Не говорите чуши. Какие зеки? Ни в коем случае!
Ну конечно. Особенно если им за ..,скажем так, 30.
Комментарий удален