Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как победить лень? Сижу часами за компом ничего не делаю...

Гуру (4413), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пока Вы ничего не делаете, кто то делает вдвойне, становиться богаче, умнее и тд и тп (но это конечно могут быть и разные люди).
Остальные ответы
Выбрать цель, достижение которой, стоило бы потраченных сил.)
если тут найдут рецепт, обязательно отпишите мне на почту!
Обдумывание смысла жизни, философские размышления,
фильм с бодрящим и наставляющим сюжетов, и самовнушение.
То же самое. Муза не приходит, видно, обиделась. Но всё равно сижу и рожаю по-тихоньку. Может, и выйдет... новая песня вместо штиблет. ))
Выключить комп (а лучше пройтись по нему битой).
Та же история, только я сижу не за компом, а за гантелями
Там, в меню ПУСК естьстрока ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ. Жми её и отдыхай на кухне, на работе, в спортзале...
Это называется-ищю выход из интернета.
Cтремись сесть на шпагат и найти возможность прыгнуть с парашютом!



http://www.youtube.com/watch?v=nKOBZSPKvTE#t=02m44s
как это ничего не делаешь? ты же в интернете лазаешь!
наверное, в этом случае надо найти работу в интернете. тогда сидение за компом не будет бездельничанием
У меня таже история. Быстрее бы уже на работу, чтобы всё в норму пришло.
Тоже сижу за компом и уговариваю себя встать и помыть полы. Не получается паутина крепко держит
Наметить цель и составлять четкий план на день.
В течении дня стараться не сворачивать с запланированного пути .
Вечером подводить итоги и проводить "разбор полетов": если что-то не сделано, то - почему?

Найти хорошую работу, чтобы она Вас увлекла.