
Почему от вина пьянею быстрее чем от водки?

Ученик (154), закрыт 6 лет назад
выпиваю 2 бокала вина и хорошо( правда своего, домашнего...недавно начал делать...крепенькое)....был на свадьбе вжарил 0.5 хоть бы шо...чё за дела? пил водку и понимал по ощущению как 0.5 пива...
Лучший ответ
...водку небось ..закусывал...)))... да вжарь и ..кило...))... под такую закуску и ничего не будет..)))... а вино... нибось... канфеткой.. да и то много..))
Остальные ответы
значит так устроен твой организм, главное их не смешивать:)
Значит винцо у тебя довольно крепкое. Также может ты на свадьбе много кушал, поетому и не брало (Я сам когда выпиваю много кушаю. ) А так каждый организм индевидуален. Что одному погибель, то другому на благо.