Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяло. Ваши дети смотрели "Телепузики"? Как их звали?

Оракул (67657), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да старший сынуля их обожал.
Все члены клана Телепузиков олицетворяют собой человека на разных стадиях развития и разной национальности. Так, если По по уровню интеллекта сопоставима с ребёнком в возрасте 1 года, то Тинки-Винки — это 4-летний малыш, Дипси — 3-летний малыш, а Ляля — 2-летняя малышка.

Телепузиков четверо: Тинки-Винки, Дипси, Ляля и По.
Остальные ответы
Да. их звали Тинки-винки, Дипси, Ляля, По
Тинки-Винки, Дипси, Лала, По
Сын от них без ума (2 года)
Вот у у этого чела спросите - АМЕНОДЕКРИЛОПОЛИАФЕРНОРБАНАТРИКС.... он, видимо, спец по мультикам:))))
смотрели. . но давно. . доче уже 15))
Ужасно-глупый мультик!
Комментарий удален
Помню, подходит ко мне девочка лет семи в студии и просит: -Нарисуйте мне Факимона. Я офигела-.Кто это, спрашиваю. Оказывается, Пакемон, тогда такой мульт по телеку шёл. А Телепузики-не знаю.)
Комментарий удален
Нет, только советские мультики, а сейчас и внуки их с удовольствием смотрят. Специально для них скачивала и в подарок отправила.