
Кто украл СНЕГ? ! Кому выгодна пропажа фоторужья? ! Куда делся удав? ! зачем Простоквашено переименовали в с. Града ?!

Мудрец (10467), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и где запах после дождя вместо смока и дыма, искренние улыбки людей а не маски разноцветные, где те письма в чем отражалась душа а не СМС ки стирающие на клаве буквы, стирая словно последние надежды человечности капли
Комментарий удален
Miron Профи (668) хотя мы и разные, в разных государствах беда у всех одна )))
Остальные ответы
Ну вообще ужс)) ) что творится в стране, да?) ) кошмар прям-таки))
Это все проделки правительства, вы правы!
Удав украл снег, хочет чтоб Африка была у нас и фоторужье проглотил, зараза, чтоб не было улик. Сам скрылся в Простоквашино, а чтоб не нашли, переменовал его в с. Града.