
А скажите Дед Мороз подарки которые вы просили принес?

Мастер (1822), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А мой опять не принес. Сказал *Не хочет она к тебе*. Как дальше жить?
Лучший ответ
Не твой вариант)))))))))) ) Он тебе снегурочку, подарит!!!!
Остальные ответы
Так так значит бочку катим.
И даже, сЦуККо, назад унес)))
Хех.... не тебе одному он ее не принес )))))
а чего ж он так... в ковер бы завернул и принес.. а еще и спрашивает)
нечего подарки спрашивать)
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56840) думаете подушка против ковра потянет?)
да ну нах! пусть лучше сама приходит, чем принесут да и ещё дед какой-то