Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подарил девушке на день рождения 67 голандских белых роз!

Ученик (126), закрыт 6 лет назад
В глазах не увидел особого восторга....да и последствий никаких....обидно....ведь это её любимые цветы, да и девушка-студентка, вроде не видавшая виды в жизни)....странно, правда?
Дополнен 6 лет назад
всем спасибо за ответы. Немного поясню, я не ждал последствий, я ждал хотя бы минутного восторга. Она сказала, что ей никто раньше столько роз не дарил! А теперь по поводу "отдать деньгами" и т. д. Ограниченные Вы люди, если любишь нужно быть немного сумасшедшим! Вот любит она белые розы! НА! 67!!!А 67 потому, что у нее любимая цифра 66, но она четная!
Лучший ответ
да ну нах! опять эти дурацкие никому не нужные поступки совершать! да в писду оно нах не надо!
Остальные ответы
Из голандии подарки должны быть совершенно другого плана.. . Именно плана. План.. . Улавливаешь мысль?
мужик чё, а девченка видимо не очень. .

з. ы. мб ей прошлый пасан дарил 69 штук просто?)
ну это зря конечно
женщинам вообще не нужно ничего дарить)))
лучьше бы в магдональдс сводил!)
Ох, Ванюша, мы бываем такие капризные )
да все нормально, не тянись к тому чтобы тебе отблагодарили сразу, просто ей часто делай подарки, думаю оценит
Подсан, я не хочу тебя обидеть но будь готов к разрыву отношений....
67-это намек на возраст?))
очень странно!!!
Можно было бы и 7 роз подарить, а стоимость 60-ти деньгами отдать! Вот и весь ответ.
А ей то они нафига? Торговать?
Любоваться можно и одной. Она все правильно оценила - для эффекта. Молодец, что не повелась на это.
ну дак блять, столько денег на хуету потратил! суть в том, чтобы тратить на хуету по минимуму, но что бы все равно было красиво! она наверняка так и думала, может и подсознательно!
Во-первых, не нужно было ждать последствий) Возможно, девушка почувствовала, что ты этого ждешь. А во-вторых, не расстраивайся - если одна девушка не оценила, значит, она не для тебя, оценит другая)) ) Я радовалась бы и одной розе - муж редко дарит ((
Уважаемый Иван !!!Я посоветую оч осторожно относиться к импортным цветам -- ведь они должны долго стоять и не пропадать, их я для этого обрабатывают химсредствами . Если уж собрался дарить цветы -- то подари ей долларовое дерево в вазоне .
Знаешь я отвечу тебе так : Это твоя жизнь и только ты решаешь что будет дальше....
может она постесялась? но я всеравно сам щас удивлен такой реакции