Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам хорошо?

Ученик (240), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сейчас нет. Выпила бы, да ничего нет.
Остальные ответы
Я - счастливый человек, значит ДА!
Источник: Знаю.
Хорошо от одной мысли, что ухожу спать, а во сне я никогда не бываю одинок.
средне - бывает лучше, а бывает и хуже)
Хорошо сейчас тому чуваку, который вопросы о своих бурных оргазмах задает)
Мне плохо. Одиноко и грустно, и хочется родного человека рядом, чтобы уткнуться носом под мышку и почувствовать себя маленькой и беспомощной, но при этом бесконечно счастливой.
Да!!!! А откуда Вы знаете?
да! ночью приснился большой красивый кот, а день хороший, комплиментов кучу получила от бывшего мужа, с племянником больше часа проговорила, дети дома, музыка любимая, ноут, ответы, завтра -сегодня выходной)))))))
Источник: а вчера простуда, температура и т. д. Чем не радость))))))))
нормально на ближайшее время
Конечно ощущения можно представить как человек перед надвигающимся грузовиком а сзади бетонная стена (при чём не и год....)!! ! Ну экстриму хватает.