
А стыдно заниматься сексом по инету ?))

Мастер (1562), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно---там ведь нет минету !
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Секс он и есть секс. Что в нём может быть стыдного?
Это что, предложение?
Кенечно стыдоба. Не кривые, не косые, а чего тогда по инету 0_о Подозрительно.... ням-ням-ням.
Ток первыя 5 сек)) )
А без инета - не стыдна?)))
Комментарий удален
officer Просветленный (23638) А вчем разница то?)))
по началу мне было стыдно... потом пошло и поехало
я только сосвоими чуваками занемаюсь
Не занимался, но думаю с ВЕБ-допустимо!
Нет! Как ни странно, это даже приятно)
Не занимаюсь и не собираюсь... .
Отдаю предпочтение реальным радостям жизни... .
Так что мне стыдится совершенно нечего....)) )
Тех кто рукоблудит перед монитором не осуждаю, каждому своё....
Давай с табой пазанимаемся и узнаем