Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Торговые аппараты? Стоит арендовать или купить в кредит?Или вообще не стоит начинать? Есть у кого опыт?

Профи (994), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Еще есть ведлизинг может через него?
Лучший ответ
опыт есть
начать следует с:
1. определить сферу что собираетесь продавать то?
кофе? бутерброды? газеты?

2. исходя из п. 1 поискать оптовиков-поставщиков
и посмотреть сколько возможна прибыль с 1 продажи

3. далее посмотреть места под аренду и прициниться
не знаю как у вас в москве в питере средняя цена под торговый аппарат около 500 уе
за 1 кв метр площади

4. учитывая 2 и 3 прикинуть сколько должно быть оборотов в сутки чтобы окупить затраты на расходники и место

5. учесть в п 4 поправки на ваши иллюзии

6. действовать если п 5 оправдышвает пожелания

П. с. мы все свое оборудование покупали беря деньги под % или в кредит в банке
Остальные ответы
Сначала определитесь, чем будете торговать? Чай, булочки, газеты? А потом и считайте окупаемость.