Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать сильнее духовно? Твердым как скала? Мужицким мужиком? НА ВОПРОС ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ СЕРЬЕЗНО! спасибо...

Профи (863), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пройти особый этап в жизни. Либо развивать характер, бороться с трусостью. Заступаться за женщин, не забывать про честь, долг и достоинство.
Вообще характер развивается в следствии пинка под сраку от судьбы-матушки. Время придет-характер поменяется без твоего участия так то
Остальные ответы
как и все, кто такими стал - пройти через огонь, воду и медные трубы
кароче пройти через жопу
будь уверенным в своих шагах, быт нежным и в то же время холодным
Учись ставить себе цели и достигать их, всегда делай то, что говоришь, будь проще с теми, кто лучше тебя, и ещё проще с теми, кто хуже. И приготовься к тому, что прийдётся всегда за многое быть в ответе. Да ты и так мужик, соберись!)
надо кушать цемент, щебенку, запивать это водой!
Записаться на рукопашный бой, там через силу когда почювствуеш, окрепнеш морально и физически ))
Достигать своих любых целей, не сдаваться. Это и закалит
Надо взять цемент, щебёнку, смешать с водой и начать строить дом
Начни делать то, чего боишся. Не спеша, постепенно (не подвергая опасности здоровье, разумеется) . Есть куча литературы про это, хотя-бы тот же Кочергин.
Все мы родом из детства.... и следствие этого характер и восприятие мира. Главное определиться с ценностями и моралью. Будь личностью и не изменяй себе. И не обижай слабых.
У Карла Маркса есть что то про горцев. Непосредственно у них самих учиться не стоит. Кавказ поражен гомосексуализмом. Прочитайте их древние обычаи, поговорки и пословицы. Это интересно!
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]