Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам фото?

Мастер (2398), закрыт 6 лет назад
Провод не портит рождественское настроение и передано ли оно вообще - настроение?
Лучший ответ
как то в кадре места мало...
Комментарий удален
Остальные ответы
передержал
Комментарий удален
Nekhay Shchastyt from Botswana Просветленный (41043) переэкспонировал
коричневое небо напрягает
и полосочка внизу темная
и кадрирование - внизу места мало
Жень, а ты в курсе, что вопрос "Как вам фото? " здесь вне закона?))
Комментарий удален
Алексей Перегудов Оракул (99189) Судить не будут. Просто расстрел
Комментарий удален
слушай команду! провод убрать! вертикаль исправить! здесь вам не тут!
Источник: прапощик Задов
А крест зачем обрезал?
Комментарий удален
как мое субъективное мнение---------неплохо но я приверженц панорам и не всегда длинных горизонтальных.... но и обычных 2:3....чтоб потом лишнее обрезать... а так крест не поместился и икона на переднем плане кажется вклейкой при помощи фотошопа
слишком высветлено, не интересное