Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обузданная мысль и загнанная - это разные вещи? ("Обузданная мысль приводит к счастью." Будда) " Будда)

Кирилл Фандеев Гуру (3318), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КРО РОНС Гуру (4411) 8 лет назад
Если вовремя не остановить, мысль всегда рождает действие. Загнанная мысль ищет выход и все равно найдет его и выльется в нечто еще более неудобоваримое, чем могло быть. А обузданная мысль - мысль смирения, ничего не ищет.
Остальные ответы
Над пропастью не ржи Мыслитель (9828) 8 лет назад
извращение какое то над мыслью
Кирилл ФандеевГуру (3318) 8 лет назад
был задан вопрос)
(безмолвие грозы) Мастер (1070) 8 лет назад
"Обузданная" мысль всё-равно сможет летать, даже с всадником на спине.
А "загнанная" только перемещаться.. . по клетке.

Да, очень разные.
Источник: Здравствуйте.