Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько вы похудели за прошлый год?

Гуру (2652), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поправилась на 6 кг. Но я была анорексично худая, так что нормально.
Остальные ответы
Не знаю) не отслеживала как-то))
с июня по сентябрь, - килограмм на семь (жрёшь один раз в день, окрошку на кефире, больше ничего не лезет в такую жару) . сейчас снова набрал, свои законные 85.
поправилась на 5-6 кг. А на диеты как-то садится все равно не хочется.
с начало года до лета на 10-11кг, вернула 8кг из них. сейчас в процессе. хочу убрать 3-4 кг)
с начала октября 2011 - на 15 кг. надо убрать еще столько же