Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по лисе

Знаток (355), закрыт 5 лет назад
Подскажите где именно изменить масштаб отображения сайтов??
дело в том что у меня разрешение 1920x1080 а сайты то не поддерживают такое разрешение и в итоге все очень мелко не че не прочитать толком
Дополнен 6 лет назад
Да ну на фиг это мне так каждый сайт увеличивать за*бешься
Дополнен 6 лет назад
Все спасибо Псевдоним помог
Лучший ответ
контр+ "+"
ctr и плюс нажать или же держать контр и крутить колесико мыши
Остальные ответы
Или кликните правой кнопкой мыши по браузеру, появится-Настроить-жмите там должно быть левой кнопкой жмете и тяните, ну к адресной строке и у Вас всегда будут эти кнопки перед глазами и под руками!
ты бы оценил помощь Псевдонима, для порядку...