Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а когда праздник когда девки своего суженого в зеркале ищут? вроде после Рождества

Просветленный (24978), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
блядки называется этот праздник
Остальные ответы
Всю неделю после Рождества - на Святки
Комментарий удален
Белка Оракул (93816) Да давно уж! :))
До крещения, а самое оно под самое крещение. К кому в зеркало попасть хочешь?
Комментарий удален
Правильно, Святки до 19 января т. е. Крещения.
Я не знаю, думаю вам лучше это тут спросить:

http://otvet.mail.ru/religion/

если вас конечно действительно интересует ответ на ваш вопрос )))
Все две недели от Рождества (7 января) до Крещения (19 января) . Это называется "на Святки".