Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занимаются ваши мужья,когда приходят с работы?(работают оба)

Профи (999), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
обычно отдыхает и говорит (если стукнулись лбами в дверях оба вместе пришли с работы) а что ужин еще не готов, а то я есть хочу.
Комментарий удален
Остальные ответы
да, работают оба. оба мужа работают. а я сижу и жду, пока они поработают.
переодевается (и то не всегда), кидает носки где-то в комнате.... кушает... и заваливается за комп во что-то играть или смотреть телек=)))
Источник: жизнь
Комментарий удален
Когда мы оба работали, то очень часто наши графики не совпадали. Поэтому муж после работы и в свои выходные мыл посуду, забирал чадо из школы, готовил ей поесть, иногда стирал, частенько пылесосил и прибирался, чистил попугаеву клетку. Я перед работой и на выходных готовила, стирала, иногда прибиралась, чистила туалеты, отвозила ребёнку в школу, кормила кота, чистила его горшок.
Сейчас у меня сачкодавительный образ жизни - не работаю, а мужа другая работа и более серьёзная. По сему на нём минимум - завтрак по воскресеньям, иногда посуда, попугаева клетка. После работы почти ничего, т. к. я уже всё сделала днём. Муж всё равно предпочитает что-то делать по дому, т. к. ему не хочется, чтобы у меня был осинезаторский образ жизни, пока он на работе.
Раздеваются, руки моют и ужинать садятся. Он с работы раньше 21-00 не приходит.
У меня пока один муж. Приходя с работы часто присутствует дома. Второго пока нет, да и где его работящего сыщешь? А что у нас многомужество разрешили? Не слышала.
приходит поздно... поел. компик. кино и спать... я прихожу раньше. у меня более разнообразные дела-кухня. ужин. посуда..