Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно купить перед тем, как принести в дом щенка? мы собираемся купить французского бульдога.

Мыслитель (7776), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первое - мягкая лежанка! С помощью которой приучите собаню к месту! Мисочки, еду ( которой кормил заводчик) , игрушки - погрызушки ( косточки из говяжей кожи, канатики, мячики, и т. д. ) , если мал и на пеленку ходит - тогда пеленок на запас)), ошейник и поводок ( приучать с 2 мес можно) , ну и конечно же любовь и воспитание не купить, а "обеспечить"!
Хорошо вам принять нового члена семьи! Желаю почитать даже в интернете о породе и о приобретении щенка! Тщательно подготовтесь к его появлению! ( хотя заводчик должен вам все более чем тщательно обьяснить)!! !
Источник: П. С. С празниками вас )))
Остальные ответы
Ну если он не приучен к лотку то для начала закупитесь газетами.
Можно ему мягкую конуру купить что бы он в ней привыкал к обстановке.
Косточку само собой собаке надо поточить зубки.
Самое главное собаке дать привыкнуть к новым людям обстановке на улице местность тоже следует исследовать потихоньку собаки такие животные которым надо привыкать ко всему новому. УДАЧИ!!!!
Не загоняйся ...обувь с пола тока убирайте.
собаке дома жить-мученье, ей нужен простор
Комментарий удален
Комментарий удален
У меня был французкий бульдог! Жульен. Уфф... Не завидую Вам.. . Убирайте обувь в шкаф, чаще выгуливать нужно, лежанка - правильно, да... Косточки, они их любят грызть, по крайней мере - мой=)У меня Жуля ошейники не любил, поэтому я ему поводок одевала редко, а ошейник как-бы по-просторней, он не снимал. Он теперь - член вашей семьи, "хозяин" дома, вы гладьте, они ласку любят!
Счастья, здоровья!
1)Постелька (лежанка) -устройте из чего-нибудь тёплого (старая дублёнка) + покрывашка на первый слой (простынка старая) -потом можно перейти на коврик
2)Мисочки-обязательно 2 штучки-одна для еды, втрая для питья. После каждого использования (кроме питьевой) промыть!! !
3)Поводок-желательно короткий т. к. легче приучать пёсика находиться рядышком.
4)Игрушки-иначе жить вам без носков и обуви! (резиновые и нетоксичные игрушки, косточки (особые)
5)Любовь и ласка! Можете потом учить командам бульдожку (для этого: что-нибудь вкусненькое+терпение+настойчиость) и для этого тоже не мало важна любовь к питомцу.
Намордник собакам маленьких пород не нужен.
Надеюсь ваш пёсик обретёт свой дом в вашей квартире (доме)!
Комментарий удален
Кота убирайте, а то будет смертоубийство.
Комментарий удален