Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любечский съезд князей 1097 г. принял решение о…

Ученик (153), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Варианты ответов

введении уроков и погостов

составлении первого письменного свода законов

прекращении княжеских усобиц

принятии монотеистической религии на Руси
Лучший ответ
Любечский съезд (1097) — съезд русских князей, состоявшийся в городе Любече (на реке Днепре) с целью договориться о прекращении междукняжеских распрей из-за уделов и сплотиться против разорявших Русь половцев.
Источник: википедия
Остальные ответы
Одним из принятых решений, было принятие принципа наследования земель. Теперь сыновья князей получили право наследовать землю отцов. По факту это было начало феодального раскола Руси.
.,txcrbq съезд русских князей имел под собой только одну цель - объединение. То есть - прекращение княжеских междоусобиц. Цель - совместная защита от набегов половцев.
Прекращение княжеских междоусобиц! "Каждый держит вотчину свою"!
Источник: Знание истории
Любеческий съезд (1097)-съезд русских князей, состоявшийся в городе Любече (на Днепре) с целью договориться о прекращении княжеских междоусобиц распрей из-за уделов. Посещало всего 6 князей.