Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти информацию о том куда тратятся нефтедоллары, ну что у нас на них строят в россии? высокотехнологичные заводы

Ученик (59), закрыт 6 лет назад
мосты , дороги, школы, спутники, ракеты
Дополнен 6 лет назад
что построено
Лучший ответ
Сначала надо разобраться, что есть нефтедоллары. Непосредственно валютная выручка от продажи углеводородов выкупается Центральным Банком и размещается в золотовалютные резервы (покупаются гособлигации, прежде всего тех же США) . Рубли же, полученные от ЦБ за проданную валюту в значительой части изымаются у предприятий-экспортеров в виде налогов (экспортные пошлины, акцизы и т. д) Налоги формируют доходную часть бюджета. Поэтому берете закон о госбюджете и смотрите, по каким статьям идет расход. Конкретно мосты и школы строят за счет региональных бюджетов (надо смотреть их структуру) . Информации о том, что именно такая-то сумма рублей от продажи нефтедолларов пошла на строительство стольких-то нанозаводов, нет.
Остальные ответы
На обеспечение соц/прогамм.

Курсовая работа: Федеральные целевые программы как инструмент.. .

10 июня 2011 ...за счет средств федерального бюджета, программы, ориентированные на решение социальных проблем, финансирующиеся из региональных бюджетов и за счет других источников помимо федерального бюджета и программы, имеющие коммерческий результат.. .

BestReferat.ru
Высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП) , оказание.. .

Высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП) оказывается за счет средств федерального бюджета на основании государственного задания. Государственное задание формируется Минздравсоцразвития России в соответствии с потребностями, заявленными.. .

proctosite.ru