
С чего начинается утро Понедельника???.чойта мну совсем не смешно...

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЗамаскированаЯ в бункере 007 Мудрец (16635) 8 лет назад
С чииивооо начинаитцааааа утричкоооо?
Канееешноооо с ночновоооо кооонцаааа!! !
И теееем оноооо будиииит прикраааснееее
Чеееем дооольшеее любииить молодцаааа)))
Источник: Ни вешать.... (.нос) , гардемарины))))))
Остальные ответы
Dенис S Мастер (1566) 8 лет назад
С вечера воскресенья
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Я вообще по понедельникам всё учитываю...:)
Татьянка Серёжкина не подарок Искусственный Интеллект (123192) 8 лет назад
Как всехда! С одной мысли, кто придет первым на работу, - я? или шеф?!
miller. Мудрец (16725) 8 лет назад
Есть зарядка для хвоста
и для хобота зарядка... 1264 приседания по утрам и будешь улыбацца!!!)))
Источник: Доброе утро, Пираткам без рагаткам!!!!
Смешной Просветленный (40840) 8 лет назад
С мучительных попыток вспомнить своё имя)))))))))
Йа Сама Прелесть Высший разум (420951) 8 лет назад
Мне тоже!!! Трясёть с утра. Вредно пить стока дней подряд.