Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда лучше стричся по лунному календарю? В каком знаке должна быть луна?

Мастер (1115), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Та пошли ж вы нахуй с такими ответами
Лучший ответ
Подстригать волосы нужно когда Луна в Деве. Идеально - Луна в Деве, шестые лунные сутки.
Остальные ответы
сейчас - ирокез на затылке
дело в том, что лучше всего стричься тогда, когда волосы мешают. а не когда луна в фазе юпитера...
По приметам, если вы пострижетесь на убывающей луне, то волосы будут очень долго отрастать. И на оборот на растущей луне- быстро вырастут.
Более подробно можно посмотреть в лунном календаре стрижек на 2012г (есть в инете)
А из опыта скажу подстригаться и окрашивать волосы лучше сразу после месячных и самое главное у хорошего парикмахера.
это надо спрашивать у геннадия петровича малахова, или на крайний случай, у очаровательной елены прокловой!
а вообще, главное -хороший парикхмахер