Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему после всех Новогодних остатков явств хочется банальных макарон с котлетами?

micola dubrov Просветленный (25013), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кочетова Просветленный (24018) 8 лет назад
Портос в Трех мушкетерах говорил, что сколько б не сьел в обед, но пообедал один раз
Остальные ответы
R R Профи (955) 8 лет назад
}{орошо. При чем тут общество?
LoratusИскусственный Интеллект (111684) 8 лет назад
Товарищ, создайте новые "Ответы"... И сделайте их формалистическими. По-моему, Вы никак не поймете принципа существования этого проекта )
micola dubrov Просветленный (25013) он доебался до меня....такое впечатление что я ему что то должен
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (129713) 8 лет назад
я пельмени хочу)) ) у вас еще есть новогодние останки????
Loratus Искусственный Интеллект (111684) 8 лет назад
Я о пюре с сарделькой начал мечтать с вечера 2 января. И удовлетворил потребность )
Наверное, мы просто привыкаем к конкретной еде, а салаты, прочие излишества - это все баловство, не наешься ими )))
александр захаров Оракул (71428) 8 лет назад
Вот-вот. А то жена задолбала каждый день с черной и красной икрой - ешь а то пропадет