Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассудите спор

Знаток (326), закрыт 6 лет назад
Работаю в интернете, и наши работы проверяет редактор. Постоянно возникают сомнения даже у меня: ощущение, что так писать можно, а редактор говорит, мол, нет, нельзя. Вот один из многтх споров. Мне снова кажется, что Ispolnitel прав, а редактор (Wasilina) нет. Как на самом деле? Хочется услышать ответы именно филологов

Wasilina: Ispolnitel, Ошибки в вашей работе: Гестационный диабет нельзя путать с негестационным диабетом 2-й степени, которым может болеть женщина независимо от беременности. - пропущена запятая перед независимо
01:57:29
Wasilina: Ispolnitel, Если у вас обнаружат гестационный диабет, вам сначала, скорее всего, не предложат медикаментозного лечения, но назначат диету и упражнения. - предложат что? медикаментозное лечение. А не предложат кого? медикаментозного лечения.
01:57:29
Wasilina: Ispolnitel, Если у вас обнаружат гестационный диабет, вам сначала, скорее всего, не предложат медикаментозного лечения, но назначат диету и упражнения. - предложат что? медикаментозное лечение. А не предложат кого? медикаментозного лечения.
01:58:50
Wasilina: Ispolnitel, Его причины в гормональных изменений.
01:58:54
Wasilina: Его причины в гормональных изменений.
02:01:23
Ispolnitel: Wasilina, начнем с конца. 3) Опечатка. Вы абсолютно правы.
02:03:05
Ispolnitel: 2) По-русский в отрицательных конструкциях используется дополнение в родтельном падеже. Ваш вариант в тетради русского школьника был бы отмечен как грубо ошибочный.
02:04:42
Ispolnitel: 1). Постановка запятой грубо шибочна. Между обстоятельством и сказуемым НИКОГДА не ставится запятая.
02:05:22
Ispolnitel: Он чувствовал себя независимо. Он чувствовал себя независимо от родителей.
02:06:30
Ispolnitel: Он вел себя независимо.
02:07:41
Ispolnitel: Вы категорически неправы. Впрочем, до тех пор, пока Вы принимаете "хорошо" тексты, мне все равно. Забота о репутации конторы входит в Ваши обязанности, а не в мои. Ставьте запятые хоть между подлежащим и сказуемым.
02:08:42
Ispolnitel: Более на Ваши прекрасные вопросы я отвечать не буду. Если Вам нужна консультация, обращайтесь.
02:10:37
Ispolnitel: Для знакомства с русской орфографией рекомендую справочник Чешко или Розенталя. Там все написано, почитайте. Правила орфографии для всех одни.
02:14:33
Wasilina: Родительный падеж считается предпочтительным применительно к отвлеченным существительным. В данном случае следует писать медикаментозное лечение
02:22:11
Ispolnitel: То есть "лечение" - это конкртеное существительное? Типа "стул"?
02:22:51
Wasilina: Ispolnitel, в предложении с беременностью мы имеем обособленное обстоятельство, отделенное от определяемого слова болеть. Поэтому там следует поставить запятую.
02:24:34
Ispolnitel: Wasilina, ставьте где хотите и что хотите. За тексты отчитываться Вам. На всякий случай сообщаю Вам, что я кандидат наук. Хотя это, конечно, не имеет значения
02:26:39
Ispolnitel: Если Вам кажется предпочтительнее сказать "Я не вижу стол", чем "Я не вижу стола", то говорите. Вопрос в том, на каком это будет языке.
Лучший ответ
1.Запятая перед "независимо" НЕ нужна.
2. Его причины в гормональных изменениях (явная опечатка)
3. Что касается "не предложат лечения или не предложат лечение".

Приглагольный родительный падеж указывает на объект в ряде случаев: а) если переходный глагол имеет при себе отрицание: не скосить травы, не сказать правды; ( и т. д. http://hi-edu.ru/e-books/xbook107/01.../part-062.htm#i4369
Остальные ответы
Ispolnitel прав. Уволить пора этого редактора =D