Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как развить быструю скорость при чтении? А то читаю очень медленно! И ещё, подскажите как развить хорошую память?

Мастер (1790), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скорочтению научиться не трудно. Я внучку так читать учила, она начала читать не по буквам и слогам, а сразу целыми словами и предложениями. И не проговаривайте про себя то, что читаете. Если это вам тяжело-держите что-нибудь во рту, карандаш, например. Скорочтением читать можно очень быстро, но если вы хотите получать удовольствие от чтения-нужно читать помедленнее .Мне пришлось переучиваться, заново учиться читать медленно )))))
Остальные ответы
соглашусь с маруськой
больше читай - само придет..
Читать больше, но обязательно вслух и громко.. . и чётко, а память, так стихи учить, можно конечно и прозу, но стихи легче, раньше у нас память была супер, мы ежедневно стихи учили, а иногда в день по три стиха приходилось учить, сейчас так не задают, так что сами ищите стихи и учите, не зубрить, а выучить с пониманием и выражением рассказывать...
Секреты Наполеона. Упражнения по скорочтению.
http://nkozlov.ru/library/samorazvit/d3977/#.Twq95vJQDcs

В. Аткинсон. Память и уход за ней
http://nkozlov.ru/library/samorazvit/d3993/#.Twq9-_JQDcs