Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А щас снимают такие душевные и трогательные мультфильмы, как в 90х? Типа Король лев, Анастасия, Балто

Мастер (1615), закрыт 6 лет назад
Я имею в виду не в плане технологий, а именно по содержанию, что-то мельком смотрю - один тупизм... Те мультики учили сочувствовать, отличать добро и зло, сейчас, похоже, главное чтобы дети ржали, а вот чего они могут из них почерпнуть? лажа какая-то, имхо...
Интересно почему людей сейчас не интересуют и не трогают такие вещи, деградируем чтоли?
Вот орут все про 3дэ, а над содержанием создатели вообще задумываются?

В общем, если из современных есть такие добрые, глубокие мультфильмы - подскажите названия, с удовольствием посмотрю
Лучший ответ
Спирит - великолепный мультик, Делая ноги тоже может порадовать и научить кое-чему!
Остальные ответы
посмотрите "рождественская история" мне хоть и не очень нравится когда так нарисовано, но тронуло прям. эта история никогда не надоест.