Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а где в интернете можно с реальными девушками познакомиться?

Гуру (3717), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
рельные девушки и интернет, немного разные понятия
имхо, больше половины "девушек" в интернете, волосатые дядьки-садомиты :D
Комментарий удален
Димулька Просветленный (23627) да это так есть на самом деле, даже я (врать не буду), стараюсь отвечать на вопросы созданные "девушками")) з.ы. да и добавлю, длительное время играя в онлайн-игры, опять же подтверждаюсь, что большее половин "девушек" играков, обычные школьники, которые разводили таких же школьников, фразами "ну я же девушка" :D
Остальные ответы
в интернете все виртуальные, с ними общайся, потом предложи им встретится в реале
Да лажа это всё. Тут бабы понты наварачивают.
Знакомится в жизни надо, а в интернет по назначению использовать. Назначение инета- не социальные сети.
В жизни лудше знакомиться. ведь в жизни к ней не подходит за день 15 мущин и приглашают на кофе или в кино.

А зачем через интернет. Лучше нормально в реале, на улице подойди, в клубе или еще где-нить! !
Комментарий удален
где угодно, везде реальные - просто научись общаться с ними. Я так понимаю, что на улице или еще где уже не вариант?)))
Комментарий удален