Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а можно ли купать в ванной кошку? Если да, то как правильно купать?

Гуру (3846), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я набирал ванную, (вода теплая) Потехоньку опускал кошку, потом шампунью тер. Ну а потом спаласкивал. Палатенцем протерал. И всё. дальше она какая то дурная? ) Идет к батареям, и как полу дохлая сидит, и вылизывает себя!
Дополнен 6 лет назад
Она так то не царапается. Просто думал что мыть кошек вообще нельзя.
Лучший ответ
Конечно можно. Раз у вас не агрессивная так и вообще проблем нет. Главное после этого ее не оставить на сквозняке. После мытья шампунем ОЧЕНЬ тщательно смыть его, кошка же вылизываться будет. Многие коты спокойно реагируют на мытье. Лишь бы их первый раз не напугали шумом воды и агрессивной мойкой... .
Остальные ответы
Конечно можно)
Надо что бы в уши вода не заливалась, пена что бы в глаза в уши не попадала) аккуратно короче)
да. обезопасить все открытые места от порезов и купать.
набрал ванну, кинул туда кошку
Ну если кошке не нравиться вода, а это наблюдается очень часто то насильно пихать ее туда не надо но если кошке понраится налейте ванну чтобы она могла стоять и наблюдайте!
Один держит, другой шампунем смазывает, после чего, посадить на шампур, предварительно вымоченную в молоке тушу ,
намылить и завернуть в лаваш смыть тёплой водой (главное, что бы вода не попала в уши) .

P.S. Она мерзнет, в связи с резким понижением температуры тела ( у них 40 градусов - норма ),
далее высушивается, самостоятельно.
Комментарий удален
Павел Искусственный Интеллект (120892) Та легко :) Некоторые теги Шрифт жирный. Результат: жирный курсив. Результат: курсив подчеркнутый. Результат: подчеркнутый зачеркнутый. Результат: зачеркнутый Все эти теги можно комбинировать, сохраняя их вложенность, например: <font>Пример использования</font>. Результат: Пример использования
Стиральная машина лучше.
в ванной мож купать кого хошь, в соответствующей посудине. в ванне же кошек купать не желательно: не у добно, та и кошка могёт воды нахлебаться, но, с другой стороны, пол намного суше будет
Я своего кота мыл в ванной, так у него, бедного, чуть глазюки не повыскакивали от страха.)) )
Главное что б вода в уши не попала и держи покрепче, после помывки заверни во что нибудь тёплое (одеяло или большое полотенце), что бы не простудился.
можно. в уши ей воды не налейте.
Модно. Раз в три месяца зимой и раз в месяц летом.

1.Купите крупноячеистую сетку.
2. Положите в нее кошку, чтоб лапки провалились в ячеи.
3. Сверните сетку кульком и опустите в ванну.
4. Теперь одной рукой поддерживайте куль, а другой мойте кошку через сетку. Она не сможет вас сильно поцарапать. Хотя, конечно, если слишком дикая. пару раз все равно достанет.
Можно. Купите специальный шампунь и купайте через день. После купания обязательно вытирайте полотенцем.
Комментарий удален
Конечно же можно! Купите шампунь, для котов... Кошек. В уши не попадайте. А можно просто лапки мыть... ) Полотенцем вытирать, ага...
Можно но не нужно. Кошки вполне обходятся и без этого. А мытьё не позволяет им слизывать с шерсти витамин В, без которого у кошек развивается депрессия. Мыть кошку стоит только если влезла в нефтепродукты, или если перемудрили с каплями от блох.
спокойную кошку помыть вообще не проблема. В ванну, намочили, нашампунили, смыли шампунь как следует, завернули кису в полотенце, пожалели кису и греете ее. У меня был диканькай котик, который рвал в хлам зимние кожаные перчатки, которыми его держали. Приноровилась с возрастом мыть только я, домашние с криками "спасайся кто может она пошла мыть кота", скрывались по комнатам. Одной рукой очень крепко прижимала к дну ванной, чтоб не мог перевернуться и вцепится в руку, другой рукой мочила из душа, быстро мыла, споласкивала, туго спеленывала полотенцем банным и утаскивала в комнату. Там он спеленутый некоторое время бесновался от бессилия и пытался вывернуться и пойти убивать, потом потихоньк в тепле успокаивался и можно было выпускать. Хотя первый раз в жизни его мыли очень даже бережно, под слабенькой струйкой с уговорами, вышли из ванной все разодраные и с немытым котом.
Зачем её купать? В смысле купания кошка самодостаточна. Не мучайте ни себя, ни животное.