Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я уйду с этого сайта навсегда...хотя бы один человек растроится и вспомнит добрым словом или все так плохо?))

Мыслитель (5951), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Оставайся)))
Источник: ...я когда скучаю, я злая.... Не доводи) Плиз)
Остальные ответы
Такое может быть, если ты кому-то интересен.
) Да я думаю, что многие будут вспоминать Вас.. . ) Вы- личность запоминающаяся. . )
Что предлагаешь?
Источник: Какое доброе слово нравится? Скажи! Мы вспомним))
Культ личности Вашей возведём))
Знаешь есть одна поговорка
твой присутствие необходима а отсутствие заметно
подумай прежде чем делать

хотя я думаю что отсутствие мастера будет заметно
,,,,О !

....(( мертвыхЪ! или НЕ! как или ?
Источник: ....Сам ! (( догадайся.
Меньше народу больше кислорода
Умер Максим, да и Х. . с ним.
На сайте будет объявлен траур! Женщины будут пить валерианку, а мужчины выбрасываться из окон домов. В стране возникнет Паника!
К примеру, я Вас вообще не знаю, так же я не знаю 100 процентов "здешних"людей, а они не знают меня, но мне это настолько безразлично, что вряд ли я вообще буду на эту тему заморачиваться: D К счастью, моя жизнь протекает вне этого сайта.