Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В категории "вокруг света" никого нет. Может, тут кто пособит? Кто был в Греции?

Просветленный (43177), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Может, видели, во что там играют дети во дворе? Надо для написания детского рассказа о Греции.
Лучший ответ
Да в те же самые игры, что и в России.
Прятки, выбивалы, догоняжки, классики, купаются на море, на пляжах есть площадки для пляжного баскетбола. И там же играют в теннис (типа большого, но мяч не падает на землю-песок)
Мальчишки очень любят футбол. В нашем городке есть открытая и футбольная и баскетбольная площадка.
Детки ходят на различные секции, те же, что и везде.... Разве что парусный спорт не везде практикуется.

Источник: Живу в Греции
Комментарий удален
Наталья Оракул (92691) Да и такая есть... Если нужны подробности, завтра у дочери спрошу правила игры )))
Остальные ответы
я была в Греции на острове Крит в городе Херсонисис. Только не поняла... вопрос то в чем?? Что конкретно про Грецию вам интересно узнать?
Комментарий удален
Мурка Мастер (1684) =) Сплю в одном ботинке видать-уже ничего не вижу ) На самом деле я отдыхала в курортном городке и конечно детей местных там не наблюдалось.Все дети были-курортниками и занимались тем что развлекались на пляже-играя в различные игры. Но могу сказать,что в Греции практически все-начиная от подростков заканчивая взрослым поколениями гоняют как угорелые на мотоциклах.И это учитывая тот факт,что дороги там очень опасные и серпантинные
в пипилизун фалос тин митэра сас играют ))
я была на Корфу и на Крите
детей не видела ваще)
Комментарий удален
Sophisticated Искусственный Интеллект (111846) не знаю..видимо подальше от туристов) кстати,в испании, на пляжах было много семей с детьми из центральной части страны а вот в греции не видела местных ваще)