
Спите на диване ???

Искусственный Интеллект (202648), закрыт 6 лет назад
Спокойной всем ночи. Большое всем спасибо
За общение. Рад был Вас видеть.

С УВАЖЕНИЕМ, АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ.

Сисьги не покажу. Хватит. В Интернете полно.
Лучший ответ
на кровати сплю. она большая. сплю как хочу. вольготно.
покеда.
Комментарий удален
Гаргона Оракул (90617) взаимно
Остальные ответы
Нет пора идти в постельку.. . сладких снов и вам!!
Комментарий удален
Андрей Николаевич, и вам спокойной)
да не спим мы-в тдв ночная смена же)
Комментарий удален
~Лучик Света~ Оракул (56840) до пересменки)))))
да на диванчике
и вам тако го же. СЛАДКИХ СНОВ !!!
Комментарий удален
и сплю, и ем, и даже сексом занимаюсь! сладких снов !
Комментарий удален
нет. на кровати))) доброй ночи))
Комментарий удален
Неа попрусь на двуспалку свою. . Споки ночи..
Я на коврике дремаю)) )
Эротишных тебе)))
Пиляяяяяяяяяяя, по ходу один я сплю где придется....
на ней родимой, на кровати. спокойной ночи, Николаич.
На диване? неа, на диване я отдыхаю. Сплю в колыбельке.
Источник: Андрей Николаевич, с добрым утром.

Да, на диване - он помягче))