
как можно поднять себе настроение??

Знаток (404), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Упасть на диван перед телеком поставить программу СГУ и представить что вы в компъютере и клава глючит тркдно писать клава у меня неработает про клаву это не к Вам что реальность создана для Вас и только для Вас МОРГНИТЕ И ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ

Вы-же единственная в этом мире и неповторимая
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Заняться тем, что вам приятно
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]