
здраствуйте а вобще где можно дастать Где купить цианистый калий?

дмитрий хоренко Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**Леди Флёр*** Высший разум (533358) 8 лет назад
Ни где не купите. . он под запретом.
Остальные ответы
Terite Caes Гуру (4930) 8 лет назад
в местном овд уточните, подскажут, помогут даже..
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
в 72 аптеке спроси! скажи я от Иван Иваныча! там знают! насыпят пару килограммов !
Serg Havr Искусственный Интеллект (167158) 8 лет назад
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Science/Gadas/03.php http://fito.shikweb.ru/page399.php
Цианиды используются во многих промотраслях, металлургии, золотодобыче и др. Опасны тем, что взаимодействие с кислотой желудочного сока являет синильную кислоту, но к смерти приводит далеко не всех, чаще отравленные инвалидизируются. Thiopentalum-natrium применяют в некоторых штатах США для казни, но и то не каждый умирает так быстро, как хотелось-бы палачам.