Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решили свекрови купить поджопник.Что комфортабельнее(не ремонтопригоднее,а именно комфор-ее) Фиат-Типо или Гольф-2?

Искусственный Интеллект (124239), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
комфортнее фиат, но лучше гольф) )
Остальные ответы
Однозначна гольф 2.
Источник: Добрый ночи.
Лучший вариант: Шкода Фабия предпоследнего поколения. 3-х цилиндровый двигатель, умеренная цена на сервис, а самое главное - расход: ПО ТРАССЕ ПРИ 80 КМ\Ч - 4 ЛИТРА!! !
ПО ГОРОДУ- 5,2 л. И к тому красивая: ) Женщинам нравится такая машинка!
Источник: Непс-опыт
Комментарий удален
Neps Ehrlich Знаток (387) Это возможно! Но мастера говорят, что это из-за некачественного топлива!
А не проще ей денег на такси подкидывать? И Вам спокойней и нам. Или она уже рулит?
Комментарий удален
Инна Уваровская Мыслитель (5905) Тогда, наверное лучше Гольф, только 2 уже старенький.
Да то на то и выходит.. .
Салоны достаточно простые.. . Пустышки как правило все.. .
Есть нюанс: с возрастом человеку сложнее ориентироваться на дороге.. . Может стоит посмотреть тот же Рав шныре в старом кузове.. . Машинка повыше.. . Колёса побольше.. . Ну, типа не будет париться на предмет к бордюру подъехать, да и люк не заметить не страшно.. . Ну и формы глазу приятнее в разы. Бабла чуть поболе затребует, но оно стоит того. Ну, как-то так...
Источник: Давно живу однако.. . ;)))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Кондрат Приходов Просветленный (28085) Людмил, я про совсем старый кузов... С плавными обводами... у нас её можно зацепить в районе до 200 тыр...
Если обязательно нужен комфорт для жопы, но, при этом, бюджет ограничен, то лучшее авто - это Волга. Она мягче и удобнее Гольфов и всего такого прочего, разве что более шумная. И я уже не говорю про цены на запчасти, приспособленность к нашим дорогам (подвеска у Волги вообще неубиваемая) и т. д.
Комментарий удален
Квадроцикл купите, быстрее убьется.
Квадроцикл купите, быстрее убьется. ---это жестоко. .
лучше ТАЗ 21053 ----не убъется, так как не куда не поедет...
Комментарий удален