Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выходит из полового члена, когда кончаешь(извините) без рук(и вообще без прикосновений)?

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
просто резко напрягаешь, когда стоит и выходит че то. это же не сперма
Дополнен 6 лет назад
она очень резко выходит струйкой не большой. когда меня возбуждает, что то например девушки голые :)
Лучший ответ
это смегма! такая смазка! что бы трения не было когда пердолишь кого то !
Остальные ответы
вам же ответили уже-это смазка
Это БЕСЫ У ТЕБЯ ВСЕЛИЛИСЬ ТУДА!
Все нормально с тобой! Выходит, да! Как эта хрень называется, я не помню, но означает, что ты перевозбудился! И кончишь в любой момент!
Да нет, это мозги выходят