
Кто такой невротик?

Просветленный (28040), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Это как-то связано с оральным сексом?
Лучший ответ
Приличная девушка! Слитно пишешь)))
Комментарий удален
Crazy Cook Мудрец (10630) А это уже другой разговор,ибо это уже не КТО,а КАК )))
Остальные ответы
Ну это когда не вротик!
Комментарий удален
ну что вы.!.. просто не влазит и всё)))))))
это тот кто проверяет сто раз не оставил ли включенным утюг, в конце концов упаковывает его в коробку уносит в чулан и только тогда уходит из дома
..Забудь про секс хоть на минуту, и в зеркало посмотри....))))
Комментарий удален
Просто Палыч Мудрец (11762) .Вот и я про то же...))))
Никак не связано. От принимаемых при этом пилюлилек уже ни в.. . ни в....
по социальному опросу невротиков 2% а давротиков 98%)))
Что это вас, "юморяне" на похабель потянуло к утру. Девушка спросила о болезни, связанной с нервной системой. Если есть специалист - помогите. Нету - не вгоняйте девушку в краску.
Не е е е
Эт тот . хто на стуле
Заёрзал – твой вопрос
Увидев …
Один
александр сотников
разумный
(Александры
Ващще умны –
Эт я так скромно ….::)))
Источник: Хлаза потупил ::)))) скромно ::))