Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бросить курить сильно измениться голос??? и когда примерно он измениться, после того дня когда я брошу курить

Знаток (301), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Бля!! ! У меня прокуренный голос
Лучший ответ
не курю 4 года-голос не изменился
Остальные ответы
На мужской голос курево не так сильно влияет как на женский, поэтому думаю особо ничего не изменится !
Но раз задумываешься об этом - уже правильно !
Кто такую ерунду сказал, курила с 7-го класса, а года два назад бросила, причём тут голос, какой был, такой и есть...
Легко задавать тупые вопросы.
Трудно бросить....
Голос меняется оттого, что куришь, а не оттого, что бросаешь. А вот запахи начнешь чувствовать сильнее примерно через год - полтора. Но это еще зависит от стажа курения. Происходит это медленно, так что перехода не почувствуешь. Удачи!