
Что можно сделать с соседями, что мешают спать, чтоб до убийства дело не дошло??? я человек гуманный... хихикс

Искусственный Интеллект (289577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (111380) Удачи вам и аминь соседям))))))))))
Остальные ответы
посмотрите фильм "Дюплекс", или тоже не давайте соседям спать
когда-то же они должны спать, вот вычислиите это время и по его наступлению проявите себя) весь свой музыкальны талант и певческий тоже
гуманный.. . хихикс?? ? это хорошо!
выгуять собаку на их коврик, будет им чем заняться
Если есть рубильник на лестнице то....
Комментарий удален
Комментарий удален
Штоп соседи не убили,
Надо первой наступать.
Как их граматно прихлопнуть-
У Суворова читать!!!
Источник: "ТактикО и СтратегиЕ" называетца!!!
Иди попроси соседа починить кран на кухне. Ну а дальше и сама спать не захочешь....))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: ;))) ПРЫВКЫ!! ! Без рогатко!!!))))))))))))))))))))))))))....
Комментарий удален
АхренелКО с сосны Мудрец (18655) Так по весне, стану СЕРОСТЬЮ,,,,(((((((((((((((((((((((((
...Караоке включи... Или ментов вызови...:):):)
Постараться из перешуметь, если надо - приду на помощь - у меня глотка луженая)
Часиков в 5-6 утра поблагодарить их за то, что они помешали вам спать...
Как показывает опыт кроме убийства ничего не помогает))))))))