Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как-то странно - в ларьке большая свежая шаурма стОит 75 руб. а в макдональце маленькая размороженная 115.Империалисты?

Вадим Степанов Мастер (1789), закрыт 8 лет назад
ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ? НАЖИВАЮТСЯ НА НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ?
Лучший ответ
Vlad VLAD Ученик (153) 8 лет назад
както интересненько
в мак даке стоит пол литра колы 60 рублей а в магазине 35 почему?
мб в магазине туда собаки ссутся?

или просто мак дак хорошое разрекламированное заведение?
Остальные ответы
R R Профи (955) 8 лет назад
Кушайте в ларьке.
А Вы точно темой не ошиблись?
Может Вам все же лучше тут спросить?

http://otvet.mail.ru/food/
Вадим СтепановМастер (1789) 8 лет назад
Не ошибся.Не лучше. Там про империалистов не знают.
Josef Dietrich Гуру (2588) 8 лет назад
в ларьке из собаки... да ещё чурбан туда подрочил...
твой друг Ученик (68) 8 лет назад
ты что в МСК макдак - это самая дешевая забегаловка
Вадим СтепановМастер (1789) 8 лет назад
А нормальная шаурма-то тогда почём? По 200 чтоли?
Константин Шевня Просветленный (22078) 8 лет назад
Обычная нечеловеческая жадность...