Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему рокеры редко поют под "фанеру"? Например Кипелов наш

Просветленный (23899), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
в отличии от ПОП-исполнителей
Лучший ответ
Потому что это расходится с их жизненной философией и кредо. Фанера - это подделка, иллюзия фактически.. А смысл в песнях рокеров, как правило, заложен совсем иной. И мораль другая..
Остальные ответы
Связки тоже надрываются.... ВЫВОД.
потому что это рок, поющийся с эмоциями, а не какая то там попсятина
Комментарий удален
потому что металисты не попадают на сцену из-за того, что они "няшные" или "сиськи классные".
Рокеры не поют под фанеру ВООБЩЕ никогда.
а ты уверен, что кипелов ни когда не пел под фанеру?
Возьми мое сердце
Возьми мою душу
Я так одинок в этот час, что хочу умереть
Мне не куда дется, свой мир я разрушил
По мне плачет только свеча на холдной заре.. .

ГЕНИАЛЬНО!!!!
не хотелось бы вас расстраивать, но кипелов иногда поёт под фанеру (собственно как и многие другие РРовцы) , так что по большому счёту русский рок = таже попса (+ ещё и унылая)
Вообще рокеры (нерусские) никогда не поют под фанеру, так как это не попса, рок поется с эмоциями.
Ну и текст рокеров не понять тем, кто заслушался свой унылый шансон и попсу.
он еще записывает вокальную партию, а потом при сведении эту партию убыстряют на тон-полтона.. . ушлый какой этот ваш кипелов..
Рокера легче разоблачить в фанере, чем попсовика