Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дорогие мужчины!если ночью вас разбудит минетом голая возбуждённая девушка..вы тоже млять скажете что спать хочется??(((

Профи (908), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
;)))))) ну зачем же обижать девушку, тем более возбуждённую.... Просто не буду кончать минут 40 -50....Пока она сама не заснёт XDD
Комментарий удален
АЛЕКСАНДР Мыслитель (6323) ....да-да. в гестапо тоже меня а этом обвиняли ...)))))))))))))))
Остальные ответы
гляди чтоб не нассал в рот
Комментарий удален
я её сам разбужу куником))
кому ты нужен старикан, кроме тупой морыны
Комментарий удален
Ууууу.. . Поспи по 3-5 часов в день, как мине доводилось последние пару месяцев--ещё не такие предложения и варианты будешь отвергать, если они МЕШАЮТ СПАТЬ!!!
Бывало и я так говорил, может это не оправдание, но работал 2 года без выходных с 9 до 22
Если за день не устал, то конечьно будет приятно )
ты баран! девочку не подставляй или тебе бошку твою баранью надо отрезать (((((((
девушку (женщину) уважать надо всегда..
я бы точно не уснул а ответил на ласки)))
Да нет, спать не буду. Так бывало. Приятно.
сначала ксиву пусть предъявит от стоматолога...