Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

колит в районе сердца при вдохе. Внезапно началось.

Екатерина Ильчук Мастер (1420), закрыт 8 лет назад
Внезапно началось. Лежала и играла в телефоне. Теперь больно лечь, глубоко дышать в полную грудь и делать резкие движения, особенно поднимать левую руку вверх! Скажите, что это? И какие причины? Сразу скажу, есть небольшое искривление позвоночника!
Дополнен 8 лет назад
А еще... кстати... может это совпадение.. .
Приступ уже длится минут 20...за это время было три маленьких отрыжечки и после них все проходило на время...
Лучший ответ
Dev il Знаток (487) 8 лет назад
Ничего страшного. Это нервное. Пройдет в течении 2 часов.
Источник: Также было!
Екатерина ИльчукМастер (1420) 8 лет назад
Ой, спасибо большое. А то сидела-переживала!
Остальные ответы
Любовь Панасюк Мыслитель (8494) 8 лет назад
Может продуло, а может ущемление нервных окончаний, бывает если долго в непривычной позе, растирки должны помочь, компрессы или уколы, но это от врача....
Екатерина ИльчукМастер (1420) 8 лет назад
Спасибо за ответ)
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
межреберная невралгия набери в поиске! если симптомы совпадают значит это она !
Екатерина ИльчукМастер (1420) 8 лет назад
Благодарю!!!
А Мудрец (15724) 8 лет назад
скорее всего, это от искревления позвоночника и должно пройти. Хотя, сходите к врачу, если не будет проходить.
Екатерина ИльчукМастер (1420) 8 лет назад
Спасибо, все прошло минут через 30)
А Мудрец (15724) советую вам сходить к мануальщику, с возрастом сколиоз, даже небольшой, может негативно сказаться на функциях органов.