Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильм посомтреть? что бы был интригующем, и интересным, в тоже время захватывающий !

Ученик (51), закрыт 6 лет назад
Посоветуйте фильм посомтреть? что бы был интригующем, и интересным, в тоже время захватывающий !
Что то типо Двадцать одно, или... что бы реально прикольный был, а не всякий бред!
Лучший ответ
секретная служба санта клауса ..)
Остальные ответы
Телефоная будка Фильм про последний таксофон в Нью-Йорке ведь уже мобилки.
"Счастливое число Слевина"
Отличный фильм! Концовка вообще неожиданная, фильм захватывает))
Три дня на побег
Дом
Цена страсти (драма)

Видок, Наркоз, Пила, Семь.