Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему снимки сделанные Nikon L120 хуже чем на NokiaC7?

Гуру (3045), закрыт 6 лет назад
У фотика 14 мегапикселей, против 8мп на смартфоне. Думаю что и объектив лучше. Но тем не менее нокиа делает намного красочнее и резче снимки, даже когда темно.знал бы взял нокиа. Но меня везде ужеждали что фотоаппарат влюбом случае на порядок лучше. В чем дело? Зачем сделали такой громоздкий фотик,если снимки не ахти какие.
Дополнен 6 лет назад
может китайскую подделку купил. Как определить?
Лучший ответ
Многие не могут понять, что матрица 1/2,3 для фотика - это смерть.
iPad вообще имеют возможность прикрутить объектив. Фотки - класс!
Меняйте на Никон Р7000 или на беззеркалку. Если зеркалка не по карману или тяжела для постоянки.
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня 120, не знаю что у вас там, у меня отличные фото. Поиграйтесь с режимами и в настройках. У меня смарт Нтс Нд2 тоже отличное фото, но это только на его родном экране. Когда фото рассматриваю с монитора все не так радужно
Комментарий удален
renat prosto renat Мудрец (12318)
Комментарий удален
vladimir volodin Гуру (3045) не вставил ссылку,сори. Nikon Coolpix L120
а там ведь наверняка фокусировка не автомат (на фотоаппарате) , а на Нокиа автомат. Хотя, по сути по себе знаю, что Нокиа 2.3 мп зачастую делает лучше фото, чем цифровики.. .
Хотя.. . я знаю людей, у которых Никон ( не знаю какой именно) и фото отменные! Просто загляденье! Может, они просто научились пользоваться.. . Прочтите инструкцию))
На самом деле, ПРАВИЛЬНАЯ настройка фотоаппарата - большое дело
Всё дело в руках, держащих фотокамеру, которые, кстати, в данном случае, не мешало бы отбить.... поддельной китайской битой.... просто так, для профилактики...
Непорядок, непорядок.. . наверно стоит сменить прокладку между камерой и землёй и всё будет нормально. :D
Источник: ИМХО.
Отсюда вывод... снимай на Nokia C7.
Комментарий удален
Значит фотография не твоё занятие в жизни. Попробуй увлечься чем-нибудь другим.
Достаточно сказать, что в Nokia C7 используется постоянный фокус. Он делает картинку четкой по всей глубине.
Мой Nokia N8 тоже снимает лучше многих зеркалок, но последнее обновление сделало камеру чуть хуже, что грустно...
Комментарий удален