
О грустном..навеяло:)...А если я буду насиловать педофилов...меня осудят?

Искусственный Интеллект (360437), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Буду делать им бо бо)))))))))))
Лучший ответ
Когда ты наконец женишься.... а я выйду замуж фиктивно... Сколько мне можно ещё вопросов тебе задавать? Будем педофилов вместе насиловать.
Комментарий удален
Бла Бла Ша Просветленный (27000) женись вслепую тогда.
Остальные ответы
надеюсь бо бо не в попу ?
Комментарий удален
Ружом насиловать? Тогда концы нужно будет в воду прятать. И воцарит мир на земле.
Комментарий удален
самое обидное что да осудят по закону ((( а по совести нет ))))))))))))))))))))
я - нет, а государство не поймет, тип эт тож человеки. далеко нам до вестерна с его законом Линча
осудят, но в зоне будут уважать !
таких как ты судить не надо !
Комментарий удален
дурко ваще, спать пошли!
Комментарий удален
тебе спасибо скажут)))))
Источник: ночки доброй!!!
Комментарий удален
нет нобеливскую премию дадут, оскара вручат и станеш ты заслуженым карателем педофилов! конечно осудят, а вобще мысль хорошая
Лучше пулю месье Пертьюзи в печень, и глядя в глаза, пока дохнет, обьяснять почему . Одно плохо, как за человека срок дадут ...