Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы хотели бы сейчас на тропическом острове под лёгкий океанский бриз покачаться в гамаке между пальмами?

Просветленный (24977), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и стаканчик бодрящего сока ...
Лучший ответ
Так и делаю) Сейчас завтракаю и вперёд!) ) Сегодня плюс 34 . темп. океана плюс 25))
Источник: В Австралии сейчас лето! ) Отдых на Золотом побережье.
Остальные ответы
А ты путевку бесплатную к вопросу приложи потом спрашивай!
Комментарий удален
Комментарий удален
Yes i хотеть там щас бы тусить
У нас, за Уралом не хуже! Гамак - меж двух кедров, мангальчик, шашлычки из медвежатины и бодрящий местный напиток - самогон.. . Лепота!!!
Да, а потом искупаться в тёплой морской воде, после чего лечь на горячий жёлтый песок и, чтобы красивая блондинка натёрла спину кремом для загара и расслабиться.
Нет.
У меня давления поднимется.. .
Если это ни как не относится к политике или обществу, то думаю вам лучше это тут спросить:

http://otvet.mail.ru/countries/
Только, если к этой идилии выдадут батончик Баунти! А то укачает..
Комментарий удален
8 дней как вернулся. А жить там на берегу не согласен. Мыкола, рядом со мной работают хлопцы, и вместо бриза и пальм сегодня поехали (полетели, 14 часов) на Украину, а до пальм два с половиной часа. и в три раза дороже
Боюсь, гамак меня не выдержит, но на лежаке полежала б с удовольствием.