
Что сказала вам кукушка?

Мудрец (14656), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сказала, что купила кукушонку купальник с капюшоном
Остальные ответы
сказала "ку-ку" только на половину) с.. ка такая)
С ней лучше не связываться, а то столько нового о себе узнаешь...
Молчит, и только бьётся головой об дерево ...может это дятел ??
Сказала на вас всех куков не напасешься, считайте каждый один как за два
Она мне сказала, што уже 2 часа ночи, и што пора бб уже и честь знать!!))
высморкалась, кукнула, наступила на кошку, проматерилась, упала, докуковала
С вашего разрешения... Анекдот про кукушку. О том что она сказала.... """Наркоман спрятал наркотики в часах с кукушкой. Полицейские при обыске их не нашли. Пошли на выход и тут открывается дверка на часах. Выскакивает кукушка и кричит: ""Эй, менты, в натуре, который час? ""....Ну вот и я докуковался до 6-ти утра в ответа и вопросах. Без наркоты и без стакана.